В своем творчестве Мартин Скорсезе не придерживается раз и навсегда выбранной жанрово-тематической линии. Иногда режиссер сам появляется в своих картинах в небольших ролях: Его любимый актер, несомненно, Роберт Де Ниро. Для Скорсезе было чрезвычайно важно показать в этой картине, как в человеке может происходить трансформация синдрома насилия. Сначала — попытка забыть вьетнамский кошмар, который неотступно присутствует в сознании персонажа Де Ниро после его возвращения с войны. Затем — спонтанно возникшее желание убийства видного политического деятеля как извращенная реакция на отвергнутую любовь. И наконец — кровавый погром публичного дома, как бунт против символа всех пороков мира

Ваше сообщение принято

- фильм режиссёра Мартина Скорсезе. Ремейк одноимённого фильма Дж. Роберт Редфорд также мог сыграть адвоката Боудена.

Фотография Мартин Скорсезе (photo Martin Scorsese) денег» (), « Последнее искушение Христа» (), «Мыс страха» (), Корману Скорсезе удалось снять гангстерскую ленту «Берта из товарного.

Сам фильм, очень поглощает. Ещё, конечно же, хочется отметить игру Джульетт Льюис, сыгравшую летнюю дочь адвоката. Действительно сильное кино, укутанное атмосферой мощного напряжения. Женские роли совсем слабы. Смотреть всем ценителям хорошего кино.

Мартин Скорсезе

Пятница, 02 Апреля г. Старомодный триллер с Де Ниро в роли главного злодея. Макс Кэди Роберт Де Ниро отсидел летний срок за изнасилование несовершеннолетней девушки. Однако все могло обернуться по-иному, если бы адвокат Макса Сэм Боуден Ник Нолти предоставил в распоряжение суда материалы, которые в какой-то мере оправдывали Кэди.

Мартин Скорсезе никогда не скрывал своей ненависти к фильмам о спорте, но он же снял один из лучших спортивных фильмов в истории. С «Мысом страха» примерно та же история, что и с «Бешенным.

Макс Кейди, отсидев четырнадцать лет за изнасилование, снова оказывается на свободе. Теперь в его жизни только одна цель — отомстить своему адвокату Сэму Боудену. Выступая защитником Макса в суде, Сэм пожалел потерпевшую девушку и не использовал важную информацию, которая помогла бы уменьшить срок Макса. Макс Кейди, озлобленный и переполненный жаждой мести, начинает терроризировать Боудена, его жену и летнюю дочь.

Поначалу, это просто намеки, которые не приносят ничего, кроме дискомфорта. Однако со временем, намеки перерастают в открытые угрозы, и жизнь семьи Боудена становится просто невыносимой. Сэм предпринимает попытки отделаться от Макса. Сначала он пробует откупиться, потом нанимает головорезов, чтобы избить и напугать уголовника. Однако его старания не приносят никакого результата. Отчаявшись избавиться от бандита, Сэм решает бежать с семьей на Мыс страха.

Но получится ли у него сделать это незаметно и чем закончится это противостояние?

Александр Федоров Мартин Скорсезе: курс на «мыс страха»

Смотрела фильм раз эдак 20 и каждый раз убеждаюсь, одна из лучших ролей Да Ниро, не чета тому шлаку ,в котором он снимается последние 15 лет. Не отношу фильм к эпохе х, он без возраста, разница ,что современные режиссеры музыкальными треками и графикой пытаются скрыть пустоту сюжета и и игру актеров. В детстве смотрела, очень понравился, еще раз пересмотрела Классная месть была бы, только почему не доведена до конца Де Ниро перевоплотился в течение фильма несколько раз!

Мартин Чарльз Скорсезе родился 17 ноября года в городе В году Мартин Скорсезе снял картину «Мыс страха» с бюджетом $34 млн.

Но этот ремейк, вышедший через двадцать девять лет, очень отличается от первого фильма мотивацией и концовкой. Особенно отличается причина противостояния преступника и адвоката. В оригинале адвокат Сэм Боуден является однозначно положительным героем. Он насильника Макса Кейди застал в момент совершения преступления, и не только его задержал, но и дал Он насильника Макса Кейди застал в момент совершения преступления, и не только его задержал, но и дал свидетельские показания, которые и легли в вынесении судебного приговора.

Этот адвокат не нарушал закона, был примерным семьянином и совершил благородный поступок, помог посадить злодея в тюрьму. В фильме же Скорсезе адвокат Сэм Боуден был защитником Макса Кейди, и он скрыл некоторое свидетельство от суда, то есть он не является полностью положительным героем. Он не чист перед законом. Как обыкновенный человек он имеет право на сочувствие к пострадавшей, но как представитель закона он не имел права скрывать что-то от суда, он не имел права сам, по сути, определять вину подсудимого.

Да и по ходу действия Сэм Боуден оказывается и неверным мужем, и очень трусливым человеком, путающимся в своих неврозах, страхах и лжи. Хотя, конечно, вряд ли кто-то на его месте, будь он хоть и сверхположительным, не испугался бы за жизнь своих близких и, естественно, за свою, увидев вышедшего из тюрьмы после четырнадцатилетней отсидки Макса Кейди, ставшего настоящим исчадием ада.

Роберт Де Ниро представил Макса не просто наглым поддонком, а просто настоящим свихнувшимся на желании отомстить маньяком-демоном.

Мыс страха (1991)

Но Де Ниро хотел сыграть Кэйди и убедил режиссера взяться за фильм. Тот выбыл из фильма через несколько дней после начала съемок по состоянию здоровья. Дальше были еще две работы на телевидении. Также новый сценарий Уэсли Стрика базируется на оригинальном сценарии Джеймса Р. Между прочим, Скорсезе впервые в своей карьере допустил на съемки сценариста. Напротив, физически развитому Нику Нолте пришлось сидеть на строжайшей диете, чтобы он не выглядел в кадре сильнее, чем Де Ниро.

Мартин Скорсезе (Продюсер, Актер, Режиссер, Люди за кадром): фото, « Сделано в Милане» (), «Мыс страха» (), «Эпоха невинности» ( ). Скорсезе и киноактера Леонардо Ди Каприо. Интересно, что идея снять .

Но Де Ниро хотел сыграть Кэйди и убедил режиссера взяться за фильм. Скорсезе предпочел заново перечитать и отчасти переписать культовый роман Джона МакДональда, создав в условиях торжествующего постмодернизма в общем-то не лишенную страдательной религиозности историю с размытыми илом моральными берегами, и это при всей бесспорной очевидности финала, в котором, к сожалению, умрут не все, а я останусь.

Причём для фильма характерно практически с первых кадров пронизывающее и удушливое ощущение апокалиптичности, фатальности даже. Неизбежность катастрофы проникает в кадр с выходом Макса Кейди из заключения под минорную симфонию кучевых грозовых туч, неизбежность фаталити и палящего мортидо следует за Максом, который уже не просто борзой уголовник, справедливо опущенный на зоне, но уже стихия сама по себе дионисийская, внеприродная, разрушительная, вносящая страх и взращивающая плоды порока в семье бывшего своего защитника, подточенной внутренней гнильцой.

Тем приметнее становятся слова Кейди, цитирующие Силезиуса; но в контексте ленты с ее кинотекстом, насыщенным промискуитетом, они приобретают недвусмысленный оттенок того, что сам Дьявол а истинно человеческого в Максе Кейди чуть меньше, чем ноль равняет себя Богу, оправдывая все им ранее и позднее совершенное. Я - Бог, Бог во мне, мы едины, и суд ничей им нипочем; торжество тотального нигилизма, отрицания привычных устоев миропорядка.

Так Дьявол завершает собственный процесс воплощений: Дьяволу уже и не нужно хитрить, он есть повсюду, в каждом; Боудены, притворяясь идиллической семьёй, сами того не желая призвали к себе того, кто их само разоблачил, выявив наихудшее даже в условиях излишне очевидного дьявольского блефа. Случайных эпизодов в фильме нет. Ночной выход в красное под серебряным ливнем лунного света Ли гораздо больше раскрывает её суть, чем любые слова, небрежно брошенные в ссоре.

Подчеркнув контур губ вызывающей розовой помадой, Ли томится мечтанием о своей полной сексуальной удовлетворённости, любви в конце концов, которой нет на самом деле у Боуденов, есть лишь её видимость, маска; её рефлексия оборачивается в дальнейшем кошмаром в плавучем доме, где невысказанные эротические фантазии будут сгорать в невыносимых муках от собственной девиантности. Комплекс Лолиты, присутствующий в характере Даниэль, ещё сильнее отдаляет картину Скорсезе как от литературного первоисточника, так и от фильма Томпсона; невинность жертвы оказывается мнимой.

И в таких условиях собственного существования хаос как новое начало просто неизбежен; от финала веет мраком и холодом амбразур Ада, куда ступили все члены семьи Сэма Боудена. Для них уже ничто не будет так как прежде; Дьявол морально и физически их сломил, лишив права на нормальную жизнь, нарушив иллюзию их защищённости и неприкосновенности, неприкасаемости.

Техника съемки сцены из фильма Мартина Скорсезе"Мыс страха"

Столь долгий срок существенно повлиял на него в плане саморазвития: Макс научился читать, изучал различные дисциплины и плотно занимался физической подготовкой — но вовсе не для того, что бы в вольном мире начать мирную жизнь. Он не нуждается в деньгах — во время отсидки ему привалило солидное наследство.

Режиссер: Мартин Скорсезе В ролях: Роберт Де Ниро, Ник Нолти, смотреть онлайн Мыс страха () в хорошем качестве. Как смотреть на iPad .

И вот этот час настал. Макс Кэйди выходит из тюрьмы, просидев там 14 лет за изнасилование. Он находит своего адвоката, скрывшего от суда факты, которые позволили бы уменьшить срок и желает получить компенсацию за свои долгие страдания Адвокат Сэм Боуден, четырнадцать лет назад защищавший психопата Макса Кэйди, обвинявшегося по делу об изнасиловании, утаил от суда доказательства, которые могли бы спасти Макса, и тот не был бы осужден. Но вот срок его заключения истек, и Макс выходит на волю, движимый одним только маниакальным желанием - отомстить адвокату и его семье, превратив их жизнь в настоящий ад.

Главный герой Макс Кейди за совершенное им преступление получил долгий срок. Виновником столь строгого приговора он посчитал своего адвоката Сэма Боудена.

Мыс страха (1962) - смотреть онлайн фильм

Харизматичный актер играющий насильника просто великолепно передает обаяние преступника. Зато последняя треть фильма очень порадовала. В конце надрываются абсолютно все: Жалоба для нас, как подарок.

Начинающий на тот момент режиссер Майкл Чимино снял всего роль Де Ниро в фильме Мартина Скорсезе «Мыс страха» снова.

Об этом забыли все, кроме самого Макса, который за все эти годы превратился в некую необоримую силу, ангела-истребления, настоящего монстра из самой преисподней. Но месть его весьма и весьма продуманна — за эти годы он стал просто специалистом по юриспруденции и теперь силами закона пытается низвергнуть свой праведный гнев на голову Сэма, уничтожить его семейство и его честь. То пытается подставить перед женой Сэма и показать, что у того есть любовница. То берется соблазнять дочку глубокомысленными речами.

Сэм этого терпеть не может и наносит ответные удары, однако финальная схватка между ними должна состояться на Мысе страха, где семья Боуденов пройдет через настоящий ад. Фильм, снятый в хичкоковском стиле, является прямым римейком картины Джея Ли Томпсона года, снятом на хичкоковской же студии. Более того, Скорсезе, для работы над собственным вариантом картины, пригласил дизайнера, монтажера и композитора, работавших с Альфредом Хичкоком. С точки зрения изобразительных средств, Скорсезе вновь решил попробовать нечто новенькое для себя.

Обилие ярких цветов, заливающих экран, на фоне которых он показывать или чью-то руку, или какой-то предмет, а затем сменяет кадр, создает эффект легкой дезориентации этих самых предметов, несколько сбивая зрителя с толку и склеивая объекты, а то и персонажи, в визуально единую сцену, физически невозможную в реальности. Тут снова можно вспомнить про Хичкока, но только на уровне механики приема, так как Скорсезе использует собственный набор цветов, чтобы эффект сработал.

Кроме того, фигура Макса Кэди постоянно овеяна некой мистичностью. Некоторые сцены создают впечатление, что он буквально проходит сквозь стены, а все споры заканчиваются всегда в его пользу. Он спокоен, его оппонент нервничает. Он говорит, а когда начинает говорить его оппонент, Коди уже нет.

Сериал «Винил» Мартина Скорсезе