В главе, из которой взят наш стих, апостол Павел воздает должное Церкви в Филиппах. Он мягко и с любовью рассказывает о том, как они всегда повиновались его указаниям и советам не только в его присутствие с ними, но и в его отсутствие. Он убеждает их поновлять верность и усердие на этом добром пути. Он хочет, чтобы они делали дальнейшее продвижение в уподоблении своему Учителю, через повиновение и послушность производя в себе необходимое развитие характера, со страхом и трепетом выполняя свою часть в достижении спасения, к которому они были призваны во Христе. Павла обращено к освященным во Христе Иисусе и сегодня. Он напоминает нам, как напоминал Церкви в Филиппах, что мы должны совершать наше спасение. Эти стихи не противоречат себе. Отец назначил Господа Иисуса нашим Спасителем; и наше спасение должно осуществиться через Него. Мы не можем сами добиться собственного оправдания, но, будучи оправданными кровью Христа и призванными небесным Призывом, можем исполнять нашу часть в этом большом труде приготовления себя к нашему будущему положению и славе. Мы делаем это, когда обращаем внимание на указания нашего Господа, когда следуем данному Им примеру.

СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Вот как истолковывает это место Феофилакт, архиепископ Болгарский ок. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать. Ибо Он Сам дает нам и расположение к добру, и самое доброделание доводит до конца. Бог производит в нас хотение, то есть содействует нам в желании добра и укрепляет нашу добрую волю и вместе возбуждает ее рвение.

Например, ты чего-нибудь пожелал, - ты тотчас же начал это делать, если же последовало завершение дела, в тебе рождается еще большее желание делать то же дело; если же нет, то воля твоя становится слабее.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Ночь. Маленькая девочка в голубом платьице стоит и смотрит. Смотрит но не.

Смотреть полностью Как же действует спасающая благодать Божия? Как духовное рождение, так и дальнейшее духовное возрастание человека происходит через взаимное содействие двух начал: Об этом содействии двух начал говорит апостол Петр: Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.

О том же читаем и у апостола Павла: Соответственно этому священному научению Карфагенский собор в. Потому что благодать Божия не только дает знание, что надо творить, но еще и вдыхает в нас любовь, чтобы мы могли исполнить то, что познаем. Если кто скажет, что та же благодать Божия о Иисусе Христе, Господе нашем, помогает нам только в том, чтобы не согрешать, поскольку она открывает и являет нам познание грехов, чтобы мы знали, чего должно искать и от чего уклоняться, но что не подается нам любовь и сила к совершению того, что мы познали как должное, такому да будет анафема.

Ибо… то и другое есть дар Божий: Если кто скажет, что благодать оправдания нам дана ради того, чтобы возможное к исполнению и при свободном произволении мы удобнее исполняли с помощью благодати — так, будто и не приняв благодати Божией, мы, хотя бы и с неудобством, все же могли исполнить Божественные заповеди, такому да будет анафема. Ибо о плодах заповедей не сказал Господь: Опыт православных подвижников побуждает их со всею силою призывать христиан к смиренному сознанию своей немощи для действия спасающей благодати Божией.

Филиппийцам 2:12-16: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение»

Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе. Например, если вам предлагают дать ложные показания на суде при этом угрожая расправой над вами.

Если уверены во Христе, то нет.

возлюбленные мои.. со страхом и трепетом совершайте свое спасение, В другом месте Священное Писание информирует, что наше спасение.

Является ли это предложением на выбор? Стоит ли беспокоиться, если мы не будем соблюдать это предложение? Правильно ли полагать, что труд Павла не был бы бесполезной тратой времени и сил, если бы эти люди достигли Царства Небесного, независимо от происходящего в их жизнях, от состояния их веры, от того, держались ли они слова жизни или нет, пребывали ли они на лозе или нет?

Труд не был бы напрасным для людей, достигших Царства. Однако, исходя из слов апостола, если бы филиппийцы не держались за слово жизни, пребывая на лозе, тогда они бы не были в Царстве Божьем и труд Павла был бы бесполезным.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Он сказал, что претерпевший же до конца, спасется! Но от чего нужно претерпеть? Претерпеть, мой милый друг, нужно в чистоте и святости, исполняя волю Отца нашего Небесного. Ты начнешь по настоящему терпеть, когда ты начнешь говорить людям истину, правду прямо в глаза, ты будешь говорить людям, что если они не покаются - они закончат в аду, который не спит, но который действует и где сегодня мучают людей бесы!..

"Со страхом и трепетом совершайте свое спасение". Дата: Церковь: Московская Центральная Церковь ЕХБ. Книга Библии: К Филиппийцам.

Напротив, величие истинно-государственного человека, практического деятеля в том и состоит, что, применяясь к обстоятельствам времени, он умеет извлекать из них наибольшую пользу для своего народа. Александр Ярославич Невский в своей политике относительно татар ясно и твердо намечает тот путь, на который вступили его ближайшие потомки, московские князья, собиратели земли русской Изумительна проницательность, едва оценима громадность исторической заслуги!

Ныне невозможно спастись без уяснения необходимости главенства Христа Господня над народом Божьим, Иаковом, и наследием Божьим, Израилем. Русский Богоизбранный Народ обязан через жидовское иго уяснить, что природный законный Царь пасет и земную воинствующую Церковь Израиль , и государство Российское государство Иакова. Святой мученик князь Михаил Черниговский, принуждаемый поклониться огню и идолам, заявил: Обратим внимание, святой Михаил не сказал: Нет, святой Михаил сказал:

Откровения людям нового века

Беседа 8"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил.

Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"?

были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? А следовательно, совершая его, я не могу в точности быть уверенным в своём спасении, потому что не могу знать наверняка, что моё спасение я совершаю, как следует". В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе.

Например, если вам предлагают дать ложные показания на суде при этом угрожая расправой над вами. Если уверены во Христе, то нет. Если не уверены во Христе, то да. Всё до ужаса просто. Если вам или вашим детям хочется кушать и единственный, на ваш взгляд путь, это украсть еду, вы украдёте? Всё зависит от того, насколько вы уверены во Спасителе, не так ли? Если вам предлагают хорошо оплачиваемую работу с хорошими перспективами, но сомнительными методами, вы примете предложение?

Всё зависит от того, насколько вы уверены во Христе, Который когда-то пообещал позаботиться о ваших нуждах. Спасение, действительно, даётся исключительно по вере.

Совершайте свое спасение

Комментарий на Послание к филиппийцам. Если вы не будете бодрствовать, молиться и постоянно полагаться на Бога, ваши враги застанут вас врасплох, и ваш свет и ваша жизнь прекратятся; представьте, какой ужасный отчет вам тогда придется дать Тому, чей Дух вы оскорбили и Чьей славы вы лишились. Поскольку Он действует в вас, вы должны сотрудничать с Ним и совершать Свое спасение. Способность хотения и способность действия происходят от Бога, который является Творцом и души, и тела, и всех их сил и способностей, но само хотение и действие происходят от человека.

Бог дает силу желать, а человек желает, используя эту силу; Бог дает силу действовать, а человек действует, используя эту силу. Без силы желания человек ничего не сможет пожелать; без силы действовать человек ничего не сможет сделать.

"Иллюзия, что мы спасены окончательно, что наше спасение закрыто" Итак, возлюбленные мои со страхом и трепетом совершайте свое спасение".

Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение Давайте прочтем стих В 8-м стихе Павел говорил о послушании Христа, для исполнения Божьего спасения. Теперь он говорит нам, как послушание Христа повторяется Его последователями. Они всегда были послушны не только в присутствии Павла, но и в его отсутствие.

Они не были похожи на рабов, которые хорошо работали только на глазах своего хозяина. Скорее всего, они повиновались Богу от всего сердца. Он хотел научить их совершать своё спасение. Мы все умеем тщательно работать над чем-то, например готовить еду или зарабатывать деньги для семьи. Мы должны не сколько что-то делать сами, как внимательно слушать голос Бога. Для этого, мы должны повиноваться Богу от всего нашего сердца.

Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, совершайте свое спасение со страхом и трепетом Филиппийцам 2: Самое главное в вашей жизни, как христианина, ваше спасение. Нет такого достижения в мире, которое может сравниться с ним.

Совершайте свое спасение. «Возлюбленные мои со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (ФИЛИППИЙЦАМ ). 1, 2.

Православное учение об Искуплении, его цель и значение. Библейские и святоотеческие образы Искупления. Анализ юридической и нравственной теорий Искупления. Искупление - средство восстановления разрушенного единения Бога и человека. Это прежде всего устранение радикальных преград, отделяющих человека от Бога, и, главным образом, того греха, который подчиняет человечество диаволу и делает возможным владычество падших ангелов над земным космосом.

Освобождение плененной твари сопровождается, далее, восстановлением ее природы, которая снова становится способной воспринимать благодать и шествовать"от славы в славу", вплоть до уподобления, в котором она воспринимает природу Божественную и делается способной преобразить весь космос". Писании о спасении говорится двояким образом. Приведем две цитаты из апостола Павла: Здесь о спасении говорится как о чем-то уже свершившемся и от нас не зависящем.

Lego самоделка