Если у вас повышенный уровень агрессии, прежде всего, надо об этом знать! Возможно, ваша энергия и пробивные способности помогают вам в достижении своих целей. Ученые выделяют три основных типа агрессивного поведения: Спровоцированная агрессия, как реакция на внешние причины. Агрессия как результат воспитания. Агрессия — сиюминутная реакция человека 5. Агрессивность — стойкая черта личности 6. Три типа агрессивного поведения — - природная врожденная агрессия - спровоцированная агрессия - агрессия, как результат воспитания 7.

Эмоции и чувства 8

Определенное отношение человека проявляется даже к отдельным качествам и свойствам окружающих объектов. Сфера чувств включает в себя досаду и патриотизм, радость и страх, восторг и горе. Причем для эмоционального насыщения нужны не только положительные чувства, но и чувства, связанные со страданием. Например, любовь к Родине, своему народу, своему городу, к другим людям.

Они характеризуются сложностью строения, большой силой, продолжительностью, стабильностью, независимостью от конкретных ситуаций и от состояния организма.

Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом. В животном мире страх - эмоция, основанная на прошлом негативном . сравнению с контрольными животными) исследовательскую активность.

Характер эмоционального отношения к разным объектам проявляется в переживании человеком положительных или отрицательных эмоций. Согласно Лазарусу, можно выделить 16 различных эмоций, из них 4 - положительные, 9 - отрицательные и 3 эмоции - надежда, сострадание и благодарность - смешанные. В одной из современных психологических теорий эмоций - психогенетической теории Р. Плучека эмоции были тесно увязаны с соответствующими им защитными механизмами. Согласно этой концепции, эмоции - это приспособительные средства, которые играли ведущую роль в выживании индивидов на всех эволюционных уровнях, выступая средством адаптации.

Модель, созданная Плучеком, включает четыре пары биполярных эмоций: В классическом психоанализе психологические защиты рассматриваются как способы, направленные на уменьшение тревоги, представляя собой специфические бессознательные процессы, с помощью которых инстанция Я пытается сохранить интегративность и адаптивность личности. С точки зрения других авторов, например Карвасарского Б. Такие негативные чувства, как тревога, страх, гнев, стыд и др. Несмотря на то, что в разных интерпретациях цель защиты формулируется неодинаково в одном случае, как стремление справиться с тревогой, в другом - как способ влияния на разные чувства тревогу, страх, гнев , когниции и поведенческие стереотипы тем не менее, начало разработки этой проблемы и ее интенсивное обсуждение, было и остается связанным с понятием"чувство тревоги", с феноменом страха.

Следуя этой традиции, обратимся к психологической интерпретации причин, сущности и видов страха.

Введение Страх - это эмоция, которая может возникнуть в любом возрастном периоде. Исследования, которые были проведены, подтверждают, что в старшем дошкольном возрасте страхи наиболее успешно подвергаются психологическому воздействию, поскольку они во многом носят возрастной переходящий характер. Что к моменту поступления в школу у детей наблюдается достаточно высокий уровень тревожности и опасения перед поступлением в школу.

Детские страхи — это проблема, с которой сталкиваются при воспитании ребенка многие родители.

Эмоции играют в музыке главенствующую роль. . просьбы или жалобы, страха или угрозы, восторга или негодования и др. Про высокие звуки можно сказать, что это птичка летает и поет, а низкие сравнить с заряд неисчерпаемой энергии, а могут выжать так, что никакая работа не будет под силу.

Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы лучше понять других и самих себя. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление.

Эмоционально-выразительные движения человека — мимика, жесты, пантомимика — выполняют функцию общения, то есть сообщения человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия — оказание определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений.

В индивидуальном развитии человека чувства играют важную социализирующую роль. Они выступают как значимый фактор в формировании личности, в особенности ее мотивационной сферы. Определенное отношение человека проявляется даже к отдельным качествам и свойствам окружающих объектов. Сфера чувств включает в себя досаду и патриотизм, радость и страх, восторг и горе. Чувства более сложны по своей структуре, поскольку включают комплекс эмоций и отличаются большей устойчивостью, эмоции же определяются как психофизическое состояние организма, имеющее ярко выраженную субъективную окраску и охватывающее множество видов переживаний.

Чувства — это переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Причем для эмоционального насыщения нужны не только положительные чувства, но и чувства, связанные со страданием.

Психология: Чувства и эмоции человека, Контрольная работа

Они влияют на использование информационного и энергетического потенциала человека, являются важной направляющей и побудительной силой, регулятором и стимулятором поведения и деятельности человека, выполняют как диагностическую, так и прогностическую функцию. Они возвеличивают человека, делают его героем, творцом прекрасных произведений литературы и искусства, научных открытий или приводят к нравственному падению личности; активизируют наш труд, помогают общению с другими людьми и установлению благоприятных отношений или делают нашу жизнь тягостной, безрадостной, ведут к разрыву отношений даже с близкими людьми.

Важность эмоций и чувств в жизнедеятельности человека остро ставит проблему управления ими, а это предполагает знание не только их природы, но и закономерностей. Техническая революция наряду с облегчением физических условий труда и жизни человека предъявляет повышенные требования к его психическим функциям.

Любые студенческие работы - ДОРОГО! р бонус за первый заказ. Выберите тип работы, Дипломная работа, Курсовая работа, Реферат Обе точки зрения не взаимоисключающие, так как эмоция страха, как и ощущение темы из окружающей жизни и игнорировать остальные, чтобы доказать, что.

Страх как опыт переживания затрагивает и эмоциональную, и физическую области жизни человека. Страх - это не что-то лишнее, страх - это сигнал о дефиците! Страх как эмоция и страх как симптом Переживание страха как эмоционального опыта является неотъемлемой частью человеческой жизни. Эмоция страха - это естественная часть ситуации, в которой есть неотрегулированность напряжение, дефицит, конфликт отношений, есть опыт неожиданности или опыт ожидания чего-то, что должно произойти в будущем.

Эмоция страха - это часть комплекса ориентировочных реакций, без которых трудно представить себе жизнь любого живого существа. Этот эмоциональный опыт мы будем признавать как органичный, естественный и совершенно необходимый в организации жизни человека. Конечно, эти идеи не помешают нам искать психологические приемы для того, чтобы помочь человеку более свободно чувствовать себя в затруднительной и волнующей его ситуации. Мы как практические психологи даем много внимания тому, КАК именно организованы в личностном поле опыта человека те дефициты, которые создают базу для застылости, для ригидности.

И ищем пути восстановления целостности и спонтанности в душевной жизни человека, взрослого или ребенка.

Контрольная работа: Чувства и эмоции человека

Количественный и качественный анализ полученных результатов. Исследование страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных психологов Возникновение страха в ответ на действие угрожающего стимула Мы получили в наследство от своих далеких предков набор определенных качеств и эмоций, позволяющих им как-то определить свое отношение к окружающему миру и лучше приспосабливаться к нему.

Страх, как тень, преследовал человека с незапамятных времен. Был он и у первобытного человека, постоянно подвергающегося опасностям. Но его страх имел инстинктивную природу и возникал в ситуации непосредственной опасности для жизни. Страх - неотъемлемое звено в эволюции человеческого рода, так как всегда предотвращал слишком опасные для жизни, безрассудные и импульсивные действия.

Главная > Реферат >Психология. Сохрани г. Оглавление. ГЛАВА 1. План семинара на тему «Эмоции». 1.Тема. 2. Так, эмоция страха, возникая в опасно организма ситуации, обеспечивает реакцию, направленную на.

Инстинктивные, преимущественно эмоциональные, формы страха — это собственно страх как воспринима- емая угроза для жизни, в то время, как социальные формы страха являются его интеллектуальной переработкой. Сколько тревог, волнений хлопот, разговоров… И вот, наконец, долгожданный день наступил — ребёнок в классе, среди сверстников, перед ними учитель. Новая, очень значимая фигура в его жизни. Поступление в школу — серьёзное испытание для детей. Зато желание побегать, поиграть, повеселиться надо подавлять.

Если же нет — интерес к учёбе быстро проходит, успехов нет и нечему радоваться как ребёнку, так и родителям. Контрольные работы, домашние задания. Второй попытки не будет и т. Контрольные работы являются источником давления.

Основные понятия страха и его функции

Агрессия, к которой часто приводит гнев, скорее всего объясняется высокой интенсивностью эмоционального переживания, высоким уровнем мобилизации энергетических ресурсов индивида. Эмоция презрения связана с чувством превосходства. Трудно говорить о достоинствах или о позитивном значении данной эмоции.

Контрольная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, степени . 1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание. 3. . 4) избавиться навсегда от чувства страха. А9. . Тема «Будь смелым» . 1.

Эмоции - это особый класс психических состояний, отражающих отношение человека к миру, к другим людям, самому себе и к результатам собственной деятельности. Эмоции человека выражаются одновременно в 1 специфических субъективных переживаниях, 2 поведении и 3 физиологических изменениях в организме. Проблема описания эмоций заключается в том, что ни один из трех критериев субъективный, поведенческий, физиологический не является абсолютно надежным. Человек далеко не всегда способен дать ясный отчет о переживаемых им эмоциях, четко отдифференцировать и назвать свои эмоциональные состояния.

Что касается поведенческого критерия, то как правило, мы можем достаточно точно определить эмоциональное состояние человека на основе наблюдений за его мимикой, жестами, позой, паравербальными компонентами речи и т. Но, как показали эксперименты, точное определение эмоций другого человека опирается не только на эти наблюдения, но и на знание ситуации, в которой он находится, и причин эмоциональной реакции.

Без этого знания очень вероятны ошибки в интерпретации поведенческих проявлений эмоций. Физиологические изменения тесно связаны с эмоциональными переживаниями. Прибор, называемый детектор лжи или полиграф, фиксирует такие физиологические аспекты эмоций как изменение кровяного давления, частоты пульса, кожно-гальваническую реакцию и т.

Правомерность использования страха и интереса в педагогической практике

Все с чем сталкивается человек в своей жизни, вызывает у него то или иное отношение. Определенное отношение человека проявляется даже к отдельным качествам и свойствам окружающих объектов. Сфера чувств включает в себя досаду и патриотизм, радость и страх, восторг и горе. Причем для эмоционального насыщения нужны не только положительные чувства, но и чувства, связанные со страданием.

Некоторые страхи постепенно уходят из нашей жизни, и со временем появляются страх посещать школу, страх отвечать у доски, писать контрольные работы. Сдерживайте свои эмоции и не позволяйте своим страхам выплескиваться наружу в присутствии детей. . Drupal theme by ver

Страх и интерес как понятие Существуют разные трактовки понятия"страх". Ряд авторов под ним понимают чувство чувство зависимости или потери. Страх следует рассматривать не только на уровне чувств, но и разума человека. Авторами"Философского энциклопедического словаря" страх трактуется как"отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищающим ею ценностям идеалам, целям, принципам и т.

Определяя роль страха в структуре духовного мира человека, отметим, что более эмоциональным является состояние ужаса человека. Кроме того, следует различать тревогу и испуг. Эти эмоции также определенным образом связаны со страхом. Тревога - испуг - страх. По такой цепочке растет сила эмоций. Причем все они рассматриваются на уровне рационального и иррационального. Иное дело в отношении ужаса, не поддающегося контролю со стороны разума человека.

Эмоция может, если только не прекратиться опасность, привести к деградации личности и разрушению организма. Страх, в отличии от ужаса, является той крайней эмоцией, которая способна активизировать деятельность человека, придать ему новые силы для сохранения своей жизни и ее улучшения. Страх является важным компонентом духовной структуры человека, его умственного развития.

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Методы математической обработки полученных данных. В результате исследования разработана программа коррекции страхов у младших школьников методом арттерапии, которая используется в работе педагога-психолога. Структура и основное содержание квалификационной работы Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность; определяются цель, объект и предмет исследования, гипотеза, задачи и методы исследования; формулируются положения о практической значимости работы.

В заключении подводится итог всей работы.

Чувства обладают относительной устойчивостью, а эмоции. радость, удивление, горе, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд, вина. Интенсивная работа мышц является клапоном, через которы работы; Часть диплома; Дипломная работа; Курсовая работа; Контрольная работа; Реферат.

Список использованной литературы Введение Актуальность и значимость данной работы заключается в том, что в эмоциональных психических явлениях совершается и выражается переживание человеком своего отношения к окружающему. Чувства и эмоции - основные разновидности этих явлений. Положительные переживания отношения к какому-то объекту или притягивают его к ним, а отрицательные - отталкивают, вызывают желание отдалиться, устранить их из своей жизни.

Чувства и эмоции сильно влияют на жизнь, поступки, отношения, развитие самого человека и достигаемые им результаты. Никакие вопросы нельзя основательно решить человеку и при оказании ему помощи, не решив проблему его чувств и эмоций. Это уместно подчеркнуть, потому что именно эмоциональные явления чаще всего недооцениваются самим человеком, его родителями и руководителями 1.

Сопровождая практически любые проявления активности субъекта, эмоции служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей 2. Цель работы изучить и проанализировать чувства и эмоции человека. Для достижения цели будут решены вопросы:

Курсовая работа на тему эмоции

Конфликтные эмоциональные состояния стресс, аффект, фрустрация 3. Физиологический и патологический аффекты Заключение Список используемой литературы Введение В процессе жизнедеятельности на основе внешних условий и генетических предпосылок у человека формируются устойчивые эмоциональные качества - эмоциональные особенности и свойства личности.

К эмоциональным особенностям личности относятся его эмоциональная реактивность, возбудимость, аффектированность, эмоциональная стабильность, общий эмоциональный тонус, сила эмоциональных реакций и их внешняя выраженность - экспрессивность. Эти свойства в значительной мере обусловлены типом высшей нервной деятельности индивида. Однако в процессе социализации его эмоциональные особенности претерпевают значительные изменения, получают социальную огранку.

Человек приучается сдерживать непосредственные эмоциональные проявления, прибегает к их маскировке и имитации, формирует эмоциональную устойчивость, толерантность - способность к перенесению трудностей.

Главная > Курсовая работа >Психология. Сохрани Таким образом, тема эмоций и чувств является актуально студента, изучающего психологию.

Введение Актуальность и значимость данной работы заключается в том, что в эмоциональных психических явлениях совершается и выражается переживание человеком своего отношения к окружающему. Чувства и эмоции - основные разновидности этих явлений. Положительные переживания отношения к какому-то объекту или притягивают его к ним, а отрицательные - отталкивают, вызывают желание отдалиться, устранить их из своей жизни. Чувства и эмоции сильно влияют на жизнь, поступки, отношения, развитие самого человека и достигаемые им результаты.

Никакие вопросы нельзя основательно решить человеку и при оказании ему помощи, не решив проблему его чувств и эмоций. Это уместно подчеркнуть, потому что именно эмоциональные явления чаще всего недооцениваются самим человеком, его родителями и руководителями [1]. Сопровождая практически любые проявления активности субъекта, эмоции служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей [2].

Цель работы изучить и проанализировать чувства и эмоции человека. Для достижения цели будут решены вопросы: Понятие и характеристика эмоций и чувств человека; 2. Классификация чувств и эмоций.

работа с эмоциями страха и ужаса